![]() | |
Разные модели Pontiac***История Pontiac***-------------------------------------------------------------------------------- 1926: Oakland automobile co. представляет первый Понтиак, пятиместный экипаж Понтиак, публике на нью-йоркском автомобильном шоу. 1929: Пятисоттысячный Понтиак сходит с конвейера, и серия называется "большая шестерка", т.к. двигатель увеличивается по литражу до 200,4 куб. см. Количество лошадиных сил возрастает на 25% и достигает 60. 1932: Представлен новый Понтиак кабриолет 302 серии с двигателем v-8. 1936: 300 работников Pontiac Motor Co. собираются по причине схода с конвейера миллионного Понтиака (с одной стороны). Все работники были наняты компанией 10 лет назад когда первый Понтиак был построен (с другой стороны). 1937: Под двумя своими новыми слоганами ("Самая прекрасная вещь на колесах" и "Построен чтобы прослужить 100,000 миль") выпускается модельная линия с полностью металлическим кузовом (за исключением микроавтобуса, который все еще содержит в своей конструкции деревянные элементы). самая дорогая модель Понтиака (the De Luxe Eight- Седан с откидным верхом) стоит $1,235.00. 1940: Представлены две новые модели: the Torpedo 8- четырехдверный Седан и микроавтобус Special 6 Station Wagon. 1941: Понтиак впервые предлагает выбор двигателей для каждой модели: 6 или 8 цилиндров. занимаемая область рынка увеличивается до 7,6% а объем продаж до 330,061 автомобилей. 1942: Последний Понтиак сходит с конвейера и производство автомобилей прекращается по причине второй мировой войны. Заводы компании приобретены правительством для создания на их базе производства авиабомб. 1946: Появляется первая послевоенная продукция, причем линия Понтиак практически не подвергается изменению (по сравнению с довоенной). 1948: Понтиак представляет купе с откидным верхом- Pontiak Torpedo Deluxe 8. 1950: Лучший год в для автомобильной индустрии. Продукция Понтиака пользуется спросом, прибыли компании возрастают. На рынке появляется новое купе Chieftain Super Delux Catalina. 1955: Представлен новый автомобиль- Pontiac Star Chief custom Safari. 1956: Появляется вариация Chieftain Super Delux Catalina- Pontiac Star Chief Catalina Coupe. 1957: На гонке Daytona Beach NASCAR race представлена новая модель Понтиака с впрыском топлива- Bonneville. 1958: Появляется Bonneville sport Coupe. 1959: Результат рождения Wide Track (являющегося одновременно функцией и инженерии и дизайна) легко видеть на модели Bonneville Vista Hardtop. Понтиак выигрывает в первый раз на ежегодном награждении среди автомобильной продукции. 1962: Понтиак получает почетное право на выпуск 75,000,000-ного автомобиля General Motors- Bonneville Convertible (с откидной крышей). Представлена модель Grand Prix. 1963: Pontiac Grand Prix устанавливает направление в стиле всей автомобильной индустрии: среди множества выдающихся качеств автомобиля можно выделить спрятанные ребра жесткости кузова, цельные металлические детали экстерьера, дворники и многое другое. Публике представлен первый концепт кар Banshee. 1964: Появляется модель GTO (серийное производство с 1967 года). 1966: Bonneville Convertible Coupe. Понтиак отмечает свое 40-летие. 1967: Линия Firebird представлена 5 автомобилями, отличающимися по двигателю и мощности. 1970: Новый концепт кар Cirrus. 1971: Firebird начинает приобретать те характерные особенности кузова, которые видны и в настоящее время. Растут продажи Grand Prix. 1973: Появляется Grand Am, заявленный как представительская машина для среднего класса. 1976: 50-летие понтиака ознаменовалось увеличением продаж моделей Firebird u Grand Prix. 1980: Trans Am выбран лучшей машиной на Daytona 500, и 2,000 специальных памятных машин выпущено к удовольствию всех любителей гонок. 1983: Очень успешно проходит новая рекламная компания с девизом "мы делаем удовольствие". 1984: Fiero выигрывает Indy 500 и вдохновляет Понтиак, пока публика смакует "удовольствие". 1987: Bonneville получает возможность побороться на рынке престижных седанов, и возглавляет топ-лист "десятка лучших автомобилей". 1989: Появляется новый концепт кар Stringer. 1990: Появление первого минивэна Trans Sport, предшественника автомобиля Montana. Четырехдверный Grand Prix представлен публике. 1992: На 23-ем годе своего производства, Firebird продолжает использовать столь выделяющийся и бросающийся в глаза облик, который и сделал эту модель автомобильной легендой. 1995: Появление Sunfire GT Coupe. 1999: 32-ой год побед Понтиака на Daytona 500. В этом году слава достается Trans Am. ...........продолжение следует... (материал позаимствован)))))) | |